Porsche 918 Spyder plug-in hybrid

Хороший «порш» — это быстрый «порш». Даже если это новомодный гибрид. Porsche 918 Spyder Plug in hybrid быстрее даже своего GT-шного собрата (Carrera GT), завязав Северную петлю в Нюренбурге в узелок за 7:30.

Porsche 918 Spyder plug-in hybrid

Одно плохо. Ценник начинается с полумиллиона евро. Правда, за эти деньги вы получите все по максимуму. Это не только эффектная двухместка, достойная лучшего места на паркинге «Белладжио». Это 700+ «коней», выдаваемых 500-сильной «восьмеркой» 3,4 л под капотом и тремя (!) электромоторами на обеих осях в 218 л. с. Пушечный разгон до 100 км/час за 3,2 сек. Максималка под 320 км/час. При этом средний расход топлива составляет порядка 3 л на 100 км.

Porsche 918 Spyder plug-in hybrid

В отличие от большинства гибридов, где двигатель внутреннего сгорания играет вторые роли, Porsche задействует обе силовые установки. Предусмотрено четыре режима работы электрического и бензинового моторов. Можно ехать только на аккумуляторах (автономия, правда, весьма и весьма ограниченная — порядка 30 км). Поэтому в ежедневной эксплуатации более уместен Hybrid Mode (машина едет на батареях, которые подпитывает V8). Для эффектных и эффективных обгонов можно нажать специальную кнопку, и тогда на короткое время подключатся электромоторы, а когда надо отжечь по-взрослому, стоит лишь врубить Race Hybrid, и после этого суперэкономичный гибрид превращается в полноценный полноприводной суперкар.