Автосалоны Москвы: какой лучше?

Зачастую для человека, желающего купить машину, важно не столько то, где ее можно купить, сколько то, есть ли она в автосалонах. Именно поэтому нередки случаи «халатного» отношения дилеров к покупателям. Но выбор автосалона играет не последнюю роль. Вот как обстоит дело, например, с московскими салонами официальных дилеров Skoda.

Было проведено исследование салонов по 7 блокам, насчитывающим в сумме 59 параметров (параметры оценивались по шкале в 10 баллов). В первом блоке оценивались факторы внешней среды (архитектура, дизайн, доступность здания и легкость его поиска в городе). Во втором – факторы внутренней среды: санитарно-гигиеническое состояние салона, освещенность, влажность и температура воздуха в нем. В третьем блоке шла оценка эстетики салона, его технологического оборудования и информационности. Остальные четыре блока охватывали те или иные аспекты организационной среды автосалонов. Особое внимание при этом было обращено на то, легко ли дозвониться до салона, компетентны ли, вежливы и внимательны ли к клиенту его сотрудники, в том числе продавцы-консультанты, при информировании по телефону и на ресепшене.

Что касается месторасположения, здесь из 50 баллов целых 46 набрал автосалон «Автомир», который находится в мультибрендовом центре. Он самый стильный и современный, но не очень удобный в поиске с дороги (отсутствовали указатели). 39 баллов набрал «Рус-Лан» в АТЦ «Москва», 38 – «Автоспеццентр на Таганке». И всего 1 балл заслужила «Авто-Прага на Тимирязевской».

За физическую доступность – удобный (или неудобный) подъезд и парковку – 30 баллов получил автосалон Центральный. Вот на этом сайте вы можете ознакомиться с лестными отзывами об автосалоне Центральном. 27 баллов из 30 набрал «Ти-рэкс Моторс», 26 – «Рус-Лан» и «Авто-Прага на Юге», 22 — «Гема», «Автоспеццентр на Таганке» и «Автомир», и всего 10 баллов – «Major». В целом самым заметным и доступным оказался «Рус-Лан» в АТЦ Москва на Каширке (84 балла из 100) и «Автоспеццентр на Таганке» (80 баллов из 100). «Рус-Лан» и «Автомир» оказались лучшими в плане экологичности и гигиеничности интерьера. Зато самым комфортным и уютным был признан «Автомир» (82 балла из 100), «Рус-Лан» же набрал 61 балл. А вот «Авто-Прага» на Юге и Тимирязевской показали здесь себя с худшей стороны.

Лучшая телефонная консультация и свободная телефонная линия – вот достоинства «Major» (40 из 40 баллов). Худшая – в «Ventus» (1 балл). Превосходный ресепшен в «Пеликане», а вот «Атлант-моторс», «Ventus», «Авто-Прага на Тимирязевской», «Автоспеццентр на Таганке», «Гема», «Автомир» и «Ти-Рэкс-Моторс» по этому пункту заработали 0 баллов. Зато в «Авто-Праге на Юге», «Major» и «Ти-Рэкс-Моторсе» лучше всего работают продавцы-консультанты. В «Major» продавец был самым внимательным, именно он и заслужил звание «Самый профессиональный продавец» (95 баллов из 100, хотя средняя цифра – 30 баллов). На втором и третьем месте по пункту «самый грамотный консультант» расположились «Рус-Лан» и «Ти-Рэкс-Моторс».

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  • проще всего добраться до «Рус-Лана» и «Автоспеццентра на Таганке»;
  • самыми чистыми и комфортными оказались автосалоны «Рус-Лан» и «Автомир»;
  • самое качественное телефонное обслуживание у «Major» и «АвтоТерры»;
  • самая приятная встреча на входе – в «Пеликане»;
  • наиболее профессиональные, эрудированные и знающие свое дело продавцы-консультанты работают в «Major».

Теперь, когда примерно известно, где и что приходится ожидать, если речь заходит о выборе автомобиля в том или ином автосалоне, окончательный выбор места, где в Москве купить машину, остается за покупателем.