Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней

Mazda 3 была выпущена на рынок в далёком 2004 году, и получил репутацию относительно недорогой модели, которая приятно управляет своих покупателей уже после первых дней вождения.

Модель была модернизирована, но инженеры и дизайнеры Mazda в первую очередь планировали сохранить привычный облик автомобиля. По замыслам это решение должно было привлечь не только почитателей линейки автомобилей, но и новых покупателей, которых привлекут положительные отзывы о выпускаемой модели.

Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней

Попытаемся рассказать о «тройке» как можно больше, что бы вы приняли решение – стоит ли покупать автомобиль или лучше обратить внимание на конкурентов. И так, стоимость данной модели начинается с 15,7 тысяч долларов за базовую комплектацию и заканчивается ценой в 25,5 тысяч долларов. Средний расход топлива в районе 9,4 литров на 100 километров в черте города и чуть более 7 литров на скоростном шоссе.

Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней

Компания Mazda начала продажи данной модели в Мексике порядка 3-ёх лет назад и добилась достаточно высоких успехов на данном рынке. В число «покоренных» рынков стоит так же отметить США и некоторые страны Европы. Популярность на территории России так же на достаточно высоком уровне, хоть о больших объёмах говорить пока не приходится.

Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней

Компания предлагает сразу 5 версий седана Mazda3: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport и s Grand Touring. Кстати, модель Grand Touring автомобиль экстра-класса: сидения из кожи с подогревом, водительское кресло с системой памяти настроек и достаточно гибкой регулировкой, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, фары, которые поворачиваются вслед за колесами – достаточно удобно. Навигация, а так же стереосистема «Bose» и кнопочный запуск двигателя доступны опционально.

Прекрасный обзор, много места. Заднее сидение достаточно удобное, но несколько жестковато, если сравнивать его с конкурентами из той же серии, вот правда только у крайних сидений есть подголовники. Mazda не опубликовала официальную информацию об объеме багажника, но говорит, что он останется прежним, то есть 326 литров.

Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней
Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней

Традиционным Mazda 3 приятно управлять, тоже самое касается и обновлённой модели. Первым на тест-драйв Mazda 3 попала модификация 3i Sport, которая оказался на удивление выше своей базовой версии. 3i получил 2-литровый силовой агрегатор с 148 «лошадками. Мне кажется, что это просто отличный вариант для теста: плавный ход, отличная управляемость, даже в сравнении с предыдущей версией модели. Потребление горючего у Mazda 3i с 5-ступенчатой механической коробкой передач лучше, чем у «прошлогодней тройки».

Класс «S» оснащён двигателем объёмом 2,5 литра общей мощностью в 167 «лошадок». Достаточно серьёзный двигатель для автомобилей такого размера, который был позаимствован у Mazda 6.

Стоимость модели составляет от 16 тысяч долларов за базовую комплектацию (в этом плане модель можно сравнить с Honda Civic) до 25 тысяч. Самые дорогие версии уже будут чуть ли не на порядок выше по стоимости, чем большая часть авто из данного класса. Но в тоже самое время Mazda предлагает больше опций, чем большая часть других компаний.

Toyota предлагает своим покупателям точно такую же систему в качестве дополнительной опции на самую дешевую Corolla за 250 долларов – Mazda просто обязана сделать такой же ход.

Если подвести итог, то обновлённая «тройка» является достаточно неплохим автомобилем в своём классе и вполне логично, что он пользуется большой популярностью на рынках Европы.