Тест-драйв Subaru Impreza 2014

В современном мире все автомобили без исключения с каждым годом становятся всё больше и больше, при чём это происходит не только потому, что автопроизводитель беспокоится о нашем с вами комфорте, а в большей степени именно потому, что в современном мире становятся всё строже и строже экологические нормы, всё больше ценится экономичность и динамика автомобилей, неотъемлимой частью является хороший показатель аэродинамики, а также безопасность, всё это и обуславливает увеличение размеров автомобилей, не исключение и Субару Импреза.

К нам на тест-драйв Субару Импреза попал именно потому, что он претерпел довольно сильных изменений со времени нашего прошлого теста, став более стильным, комфортным и современным автомобилем, но об этом немного позже.

Технические характеристики

Тест-драйв Subaru Impreza 2014

Раньше Субару Импреза воспринимался автомобилем, в большей мере настроенным на спортивную езду, с хорошей динамикой. Теперь же всё немного изменилось, ведь, сейчас Subaru Impreza стал более комфортным, что конечно же сказалось и на динамике и на спортивных повадках. Теперь не стоит ожидать по-настоящему спортивного автомобиля, но можно в любую минуту быть уверенным, что Импреза не подведёт и наберёт скорость для обгона или другого манёвра довольно быстро.

Новый Субару Ипреза

Тест-драйв Subaru Impreza 2014

Знающему человеку не сложно будет заметить, что новый Subaru Impreza стал очень похож на своего старшего брата по классу — Subaru Legacy. Хорошо это или плохо? Думаю это хорошо, ведь у владельцев Субару Импреза появляется возможность почувствовать себя выше, как минимум на один класс, статуснее.

Новая Субару Импреза 2014 теперь действительно новая, ведь обновилось практически всё: и фары, которые стали более агрессивными и спортивными, и фальшрадиаторная решётка, и задние фонари, а также обновился салон, о котором мы конечно же поговорим в нашем тест-драйве Субару Ипреза, но немного позже. Единственное, что осталось неизменным и явно является недостатком Субару Импреза и в целом недоработкой японцев, так это то, что ручки для закрывания крышки багажника так и нету, видимо японцы посчитали, что лучше вымазываться о смазку замка или о пыльную поверхность кузова, закрывая багажник. Но это лишь то, к чему можно придраться. А вот дизайн действительно стал гораздо привлекательнее. Что интересно, так это то, что теперь, чтобы попасть в салон ключ абсолютно не понадобится, его лишь нужно иметь где-то рядом, например в кармане брюк, и подходя к машине, вы просто открываете её за дверную ручку, что уж говорить, удобно.

Салон

Тест-драйв Subaru Impreza 2014

Для тех, кто ездит на автомобилях компании Субару довольно давно, очень приятно будет увидеть салон новой Субару Импреза 2014, ведь нету даже малейшего намёка на то, что производитель сэкономил на салоне, пластики в отделке использованы только мягкие, торпедо выглядит очень солидно, появилась новая мультимедийная система, новый бортовой компьютер, что ещё интересно, так это то, что руль довольно большой, что придаёт некой уверенности, солидности.

Заводим двигатель простым касанием к кнопке и всё в салоне Subaru Impreza буквально оживает, начинают свой приветсвенный круг стрелки приборной доски, загорается дисплей бортового компьютера. Оба дисплея довольно хорошего качества и оба цветные. Двухзонный климат-контроль, датчик дождя, датчик света, в общем все самые модные и популярные современные системы. Сидения очень комфортные и подстроить под себя можно очень быстро и комфортно.

На первый взгляд на руле Импрезы очень много всевозможных кнопок, но со временем понимаешь, что это никак не минус новой Субару Импреза, а огромный плюс, т.к. не отвлекаясь от дороги мы можем управлять если не всеми, то основными системами автомобиля, а запомнить расположение кнопок думаю не составит труда и уже через недельку пользования вы наизусть запомните буквально всё. Ну что ж, пора завести двигатель и испытать обновлённую Импрезу на дороге.

Динамика Subaru Impreza

Тест-драйв Subaru Impreza 2014

Заводим двигатель, переводим ручку безступенчатого селектора перечь в режим «Драйв» и трогаемся с места. Безступенчатый вариатор настроен всё же скорее для города, ведь передачи переключаются очень плавно. Авто движется очень понятно и усилитель руля добавляет ещё большего комфорта.

Шумоизоляция также на высоте и все наружные шумы не ощущаются, вот теперь явно видно, что над автомобилем очень хорошо поработали. Боковые зеркала вроде и довольно большие, но зато очень комфортные, обзорность просто потрясающая и это огромный плюс Субару Импреза, который наверняка оценят начинающие водители, а опытные автовладельцы буду чувствовать себя ещё более комфортно. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. делают своё дело относительно неплохо, автомобиль едет уверенно, но, как говорилось уже ранее, не так активно и бодро, как хотелось бы.

Но скажу о том, что в процессе тест-драйва мы поняли, что новый Субару Импреза лишился имиджа агрессивного спортивного автомобиля, его просто не стало, теперь это современный, комфортный и стильный автомобиль, с очень неплохо настроенной подвеской, благодаря чему комфорт на уровне, однако же наблюдается порой небольшая продольная раскачка, что хотя и допустимо для C-класса, к которому относится новый Subaru Impreza, однако же всё равно не хотелось бы подобных недоработок. В целом же технические характеристики Субару Импреза нас порадовали, и это не удивительно, ведь отзывы Субару Импреза всегда были с самой лучшей стороны. И это очень хорошо, а клиентов явно станет больше.

Итоги тест-драйва

Единственным не сказать минусом, но предметом моих опасений является цена автомобиля, ведь она довольно высока, но я думаю что автомобиль найдёт своих ценителей. В остальном же Субару вышел комфортным, удобным, стильным, чем даже превосходит в некотором класс, к которому он относится, т.е. C-класс, и я уверен, что Импреза на этом не остановится и станет ещё более популярным автомобилем.