Выбор машины сродни выбору спутника жизни. Вкусы у каждого автолюбителя индивидуальны, но подавляющее большинство руководствуется не столько умом, сколько велением сердца. К примеру, выбирая между покупкой хэтчбека и седана, следует понимать их основные отличия. В седане имеется трёхобъёмный кузов, с разделением на подкапотное пространство и багажное отделение; багажник и салон, отделённые между собой, поэтому холод и грязь не проникают в салон. При аварии, и ударе в заднюю часть машины, страдает лишь багажник, и нет разгерметизации всего салона. Предлагаем поговорить об ожидаемых седанах 2019 года: обсудить новинки в их бюджетном, среднем и премиум исполнении; узнать цены и дату выхода.
Ожидаемые новинки седанов 2019 года
Главным «героем» нашего обзора является седан: он получил репутацию самого востребованного типа транспортного средства в РФ.
Примите к сведению! По статистике, каждые девять из двадцати проданных в России машин, являются именно седанами.
Поэтому, в статье, мы уделим внимание новым седанам всех ценовых категорий, начиная от бюджетных, и заканчивая ультра – роскошными.
Седаны 2019 года: бюджетные новинки
Автопроизводители в 2019 году отмечают повышение интереса к бюджетным седанам, в связи с их доступным ценником и сложной экономической ситуацией. Такой интерес породил спрос на седаны новинки бюджетного ценового сегмента.
Важно! К бюджетным седанам можно отнести машины с ценником от 500.000 – до 1.250.000 руб.
«Nissan Sentra» 2019 – доступный, надёжный и удобный
Японский автоконцерн в 2019 году полностью обновил свой популярный Nissan Sentra. Обновлённая модель получила не только новый облик, но также и новую отделку салона, и моторную палитру.
Этот седан предлагается в 4-х вариантах комплектации: Sentra S, Sentra SR, Sentra SL, Sentra NiSMO.
Кузов с «хищным оскалом»
Кузов получил агрессивную переднюю часть. На ней расположился капот, украшенный выступами и углублениями, с небольшим наклоном в сторону дороги.
Фары головного света в агрессивном исполнении
фары приобрели агрессивную стилистику: стали крупнее и сложнее. Они включают ксеноновое и галогеновое наполнение;
между ними разместилась фирменная решётка фальшрадиатора, с мелкой сеткой и хромированными полосками по бокам.
Обвес авто в «сложносочинённом исполнении»
обвес смотрится любопытно: можно видеть ещё одну воздухозаборную систему, в виде полосы, пропускающей воздух под капот;
вырезы охлаждающие и внешне украшающие: они ответственны за охлаждение тормозной системы с боков.
Вид сбоку проигрывает виду спереди
Профиль не столь интересен, как анфас. У седана крупные стёкла; стильные зеркала с поворотными сигналами.
Задняя часть самая привлекательная
Зад стал привлекательнее из-за: аккуратного заднего бампера; крышки багажника с аэродинамическим выступом; габаритным фонарям, соединённым хромированной планкой и обвесу, снабжённому диффузором и крупной выхлопной трубой.
Салон на «отлично», сделан прилично
Салон седана получил не только качественный пластик и хорошую ткань, но и кожаные вставки с мультимедийной системой со множеством опций.
Центральная консоль – эпицентр внимания
- центральная консоль получила: дефлектор вентиляции, кнопку аварийной активации и крупный экран мультимедиа;
- посмотрев ниже, можно увидеть кнопочную панель и шайбы настройки климат – системы.
Тоннель: и сохраняем, и подзаряжаем
Тоннель соединён с торпедо глубоким отверстием для хранения вещей. На дне расположены разъёмы для гаджетов.
Рулевое колесо на любой вкус
- руль имеет либо тканевое, либо кожаное исполнение;
- за ним — приборная панель с аналоговым тахометром и спидометром;
- между ними — экран бортового компьютера.
Кресла салона – и поддержат, и расслабят, и обогреют
Кресла эргономичны. Они получили обивку либо из ткани, либо из искусственной кожи; отлично поддерживают сбоку; имеют подогрев и механическую регулировку.
Багажник – всё своё берём с собой
Багажник новой версии стал больше и вместительнее.
Технические характеристики седана Nissan Sentra 2019 года
- один вариант двигателя 1,6 литров;
- мощность 117 лошадей;
- двигатель двух вариантов: либо 5 МКПП, либо вариатор.
Стоимость базовой модели — около 750.000 руб. Дата поступления в продажу назначена на первую декаду 2019 года.
«Volkswagen Jetta VII» – мощность, комфорт и надёжность
Автомобиль Jetta, с 1979 года, является примером классического пятиместного седана: он надёжен, имеет прекрасные ходовые характеристики и запоминающийся дизайн. Машина неприхотлива в обслуживании и обладает высокой износостойкостью.
Следует знать! Седьмое поколение Volkswagen Jetta получило кардинально иной кузов А7, и современную модульную платформу МQB. За счёт этого, величина автомобиля увеличилась, а масса, наоборот, стала меньше.
Новые параметры седана Volkswagen Jetta VII:
- длина 4.702 мм.;
- ширина 1.799 мм.;
- высота 1.460 мм.;
- колёсная база 2.687 мм.;
- клиренс 160 мм.
Внешняя уверенность и строгость
- внешне новый седан обрёл массивность и агрессивность;
- изменилась форма переднего бампера; оптика стала светодиодной; появилась стильная выштамповка капота и дверей;
- появились дополнительные окна треугольной формы в районе задних стоек;
- улучшилась обтекаемость кузова; появились крупные колёсные диски; изменился стиль заднего бампера в сторону рельефности.
Задние фонари в новом исполнении
Задние фонари теперь состоят из двух частей. Одна часть – на кузове, а вторая – на крыше багажного отделения.
Аэродинамика улучшенная и совершенная
Аэродинамика улучшилась на 10% из-за новой формы кузова. Салон стал просторнее и комфортнее.
Цветовая палитра новой версии Volkswagen Jetta VII – это многообразие и совершенство
Цветовая палитра приобрела большую разнообразность выбора.
Посетители автосалона в Детройте смогли оценить красоту экстерьера новинок в четырёх цветовых исполнениях: белый, серебристый, синий и огненный цвета.
Интерьер салона – удобное пространство совершенной формы.
- интерьер стал просторнее и приобрёл большую функциональность. Он получил великолепную геометрию панели и высокое качество материалов отделки;
- монитор мультимедийного управления развернули к водителю: что удобно и красиво;
- оформление салона будет напрямую зависеть от модификации седана.
Багажник, исполненный на «Бис»
Багажник получил объём в 510 литров, и быструю трансформацию салона.
Технические характеристики Volkswagen Jetta VII 2019 года
- турбинный двигатель в четыре цилиндра;
- мощность 250 лошадей;
- шести ступенчатая механика, либо современная восьми ступенчатая АКПП.
Стоимость базовой модели — от 850.000 руб. Седан можно будет приобрести в пяти комплектациях: S, SE, SEL, SEL Premium и R – Line. Старт продаж намечен на весну 2019 года.
Седаны 2019 года: средний ценовой сегмент
Степень надёжности автомобиля включает в себя совокупность множества факторов. Но, при этом, лишь фактор выносливости автомобиля является «генетическим»: он сравним с генетикой человека, когда один рождается сильным, а другой – слабым и болезненным. Автомобили среднего ценового сегмента имеют сильную «генетику», и обладают крепким «здоровьем».
Важно! К седанам среднего ценового сегмента можно отнести машины, от 1.250.000 – до 2.500.000 руб.
Honda Civic» 2019 – классика со спортивным акцентом
Новый экстерьер: мощь, рельеф и спортивный акцент
Новый кузов отличается полным стиранием привычных черт, относящих его к знакомым представителям рода «Honda». Дизайнерские нововведения приблизили седан и к представительскому, и к спортивному стилю.
Отличный кузов на «отлично»
- самая заметная часть передка – обвес, включающий воздухозаборник. Там же находятся противотуманные фары;
- если посмотреть чуть выше, то увидим неширокую радиаторную решётку, разделённую вставкой из металла. Внутри неё — знак производителя;
- слева и справа располагаются прямоугольные фары с хищным прищуром.
Крышка капота обновлённого седана имеет рельефную поверхность, плавно переходящую в сильно наклонённое стекло.
Красота, скрытая в деталях
- профиль рельефный, линия окон неровная: это придаёт седану стремительности;
- колёсные арки широкие: вмещают огромные диски, размером в 20 дюймов.
Эффектно выглядят разной толщины «юбка» и «жабры», что расположены сзади передних арок.
Корма, багажник и оптика: радость и «экзотика»
- корма получила существенные изменения;
- крышка багажника может гордиться красивы антикрылом: это приближает Honda Civic 2019 к некоторым известным спорткарам;
- под багажником — неплохая оптика, заходящая на задние крылья;
- обвес получил суровый и стильный вид, завладев трёхствольным выхлопом; несколькими диффузорами в форме трапеции, и защитой от повреждений корпуса в нижней части.
Интерьер спортивный, активный, позитивный
- внутри седана сделан такой же мощный рестайлинг, как и снаружи. Интерьер приобрёл ярко выраженные спортивные нотки;
- в отделке использованы качественные ткани, прочный пластик и натуральная кожа. Есть карбоновые, алюминиевые и деревянные вставки.
Органы управления: нет причин для волнения
- передняя консоль имеет мультимедийный дисплей огромного размера. Под ним размещены кнопки регуляции езды, климат – системы и т.д. Рядом расположен рычаг трансмиссии;
- приборный щиток разделяется на две части: нижняя расположена там, где и должны размещаться приборы – за «баранкой». Здесь имеются: механический спидометр, тахометр и датчик давления в турбине;
- бортовой компьютер расположен сверху, как отдельный элемент: с ним легко отслеживать все рабочие параметры машины;
- руль удобен: имеет качественную отделку и «заточен» под спортивный автомобиль.
Пассажиры и багаж: размещение высший класс
- кресла салона имеют двухцветную отделку в спортивной стилистике. По форме они – ковшеобразные: это разгружает спину при длительной поездке.
- багажное отделение в обновлённом седане стало вместительнее.
Техническая характеристика: показатели мощности и силы
Honda Civic 2019 получит лишь один мотор – двухлитровый бензиновый агрегат, в 350 лошадей, с турбо наддувом: для разгона до 100, двигателю понадобиться не более 5 секунд.
Предельная скорость – 275 км/ч., а топливный расход небольшой: восемь литров на 100 км.
Привод будет лишь передний.
Трансмиссия на выбор: либо 6 ступеней МКПП, либо «робот» на 6 ступеней.
Стоимость базовой модели Honda Civic 2019 — от 2.000.000 руб. Старт продаж намечен на лето 2019 года.
«Peugeot 508» 2019 года – отменный седан от европейского бренда
В 2019 году французский концерн представил фундаментальный рестайлинг любимого седана: он стал ультрасовременным, стильным и технически оснащённым.
Экстерьер солидный и запоминающийся
- кузов стал больше: автомобиль приобрёл не только длину, но и ширину;
- внешность изменилась: лицевая часть приобрела небольшой наклон к дороге, а крышка капота получила украшение рельефом в виде возвышающихся боковых секторов;
- радиаторная решётка получила форму идеальной трапецией в мелкую сетку, с отделкой из хрома;
- справа и слева от решётки находятся неширокие, но длинные ксеноновые фары головного света;
- с боков седан выглядит особенно эффектно: красоту придаёт наличие внушительных фирменных дисков, волнообразный рельеф на крыльях и дверцах, большие колёсные арки и большая площадь остекления;
- сзади седан выглядит спортивно: сильный наклон заднего стекла переходит в короткую крышку багажника. На ней расположен небольшой аэродинамический выступ, а под ним – широкая оптическая полоса, тянущаяся через весь зад.
Интерьер: совершенству нет предела
Большие изменения произошли в интерьере салона: при его оформлении использовались материалы лишь высшего класса. В качестве отделки применялись: натуральная кожа, алькантра, пластик «под дерево» и алюминиевые вставки.
Функционал салона – пример для эталона
- торпедо приобрёл интересную внешность: множество воздуховодов и большой мультимедийный экран посредине. С этого экрана происходит 90% всех опционных настроек машины;
- ниже, разместилась панель с физическими кнопками: она чуть выдвинута вперёд. Расположенные на ней элементы ответственны за кондиционер;
- центральный тоннель приобрёл необычный вид: на нём — большой мягкий подлокотник, под которым скрыто перчаточное отделение.
Всё оставшееся пространство занято:
- ручкой коробки передач;
- разъёмами для мобильных устройств;
- двумя подстаканниками;
- небольшим отделением для мелочи, закрывающимся удобной шторкой.
Руль плоскогранный и необычный
- руль приобрёл плоские грани, соединённые дугами: этим он стал похож на штурвал спортивного болида. Рулевые спицы тонкие, но оснащены разнообразием кнопок;
- приборная доска разместилась чуть выше. Она состоит из единого дисплея: на него выводится вся необходимая информация о машине.
Peugeot 508: размещаем всех и возим
- сиденья салона существенно преобразились: все кресла получили кожаную отделку и более мягкое наполнение.
- Два передних кресла обзавелись электроприводными регулировками, отличной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией;
- второй ряд получил опцию обогрева и изменения наклона диванной спинки;
- багажное отделение обзавелось приличным объёмом: до 500 литров.
Технические характеристики: сила и мощь в цифрах
Peugeot 508 2019 года – это надёжный и неприхотливый в обслуживании мотор.
- предлагаются машины с дизельными моторами, объёмом 1,6 и 2 литра. Соответственно, можно выбрать и разную мощность: 130, 160 или 180 лошадей;
- двигатели меньшего объёма могут работать: либо с 6 – ступенчатой МКПП, либо с 8 — ступенчатой АКПП;
- бензиновые моторы получили 1,6 литровый объём, способный обеспечить до 225 лошадей.
Стоимость базовой модели Peugeot 508 2019 — от 2.250.000 руб. При максимальной комплектации, стоимость увеличится на 400.000 руб. Старт продаж Peugeot 508 ожидается к весне 2019 года.
Седаны 2019 года: премиальный сегмент
Анализ авто новинок премиального сегмента происходит ежегодно. Это объясняется высокой конкуренцией и стремлением каждого концерна предложить своим покупателям ещё больше роскоши и комфорта. Седаны премиального класса выпускаются каждый год: в них усовершенствуются детали, и осуществляется либо частичный, либо полноценный рестайлинг.
Седаны премиального уровня отличают две составляющие:
- Цена
- Внутренне наполнение машины.
Такие автомобили дают возможность оценить все преимущества езды и насладиться процессом вождения. Они должны отвечать шести основным требованиям:
- высокая безопасность;
- экологичность;
- совершенный уровень сборки, увеличенная прочность и износостойкость деталей;
- роскошная внешность;
- совершенная комплектация салона, с применением всех существующих нано технологий, качественной акустики и климат – систем.
Седьмое «издание» «Lexus ES XV70» – роскошь в каждом вздохе
Имидж в кардинальном изменении
- новый седан Lexus ES XV70 получил уникальную внешность, совмещающую в себе классику и спортивность;
- «лицо» кузова обрело стильные остроугольные фары сложной формы; крупную радиаторную решётку в виде песочных часов и мощный бампер, с «хищным» рельефом.
Корма получила светодиодные фонари интересной графики; компактную багажную крышку и совершенный бампер, с двумя боковыми трапециями выхлопных патрубков.
Профиль изящный и напористый
Профиль формирует длинный низкий капот; гармонично перетекающий к корме купол крыши и короткие свесы кузова.
Lexus ES XV70 приобрёл накаченные боковины, дополняющиеся небольшим остеклением с хромированной рамкой, напоминающей меч, пронзающий задние стойки.
Цветовая палитра для профессионального художника
Кузовная палитра может похвастаться двенадцатью оттенками, в том числе и двумя принципиально новыми: бежевым и зелёным.
Комплектация и отделка – как синоним совершенства
- отличительная черта салона – наличие цифровой приборной панели с боковыми переключателями;
- центральная консоль приобрела необычную компоновку, удобную и эргономичную.
Комплектация, даже в базовом оснащении, имеет:
- обивку из натуральной кожи;
- электро регулировку передних колёс;
- медиа систему с восьмью дюймовым экраном и сенсорной панелью управления;
- 10 подушек безопасности;
- систему Lexus Safety System второго поколения, предупреждающую о столкновении;
- систему управления освещением, которая получила способность осуществлять настройку лучей в зависимости от ситуации на дороге;
- мультимедийный комплекс с 12.3 дюймового экрана; электро регулировка руля; вентиляция передних кресел; панорамная крыша с большим люком; профессиональная акустика Mark Levinson Pure Play с семнадцатью динамиками.
Технические характеристики Lexus ES XV70 2019 года.
Премиум – седан будет предложен в четырёх вариантах:
a. Lexus ES 200 – будет оснащён 2.0 литровой «четвёркой» в 150 лошадей и шести ступенчатой АКПП.
b. Lexus ES 250 — будет оснащён 2.5 литровым бензиновым мотором в 203 лошадей и восьми ступенчатой АКПП.
c. Lexus ES 350 — будет оснащён 3 литровой «шестёркой» в 302 лошади и восьми ступенчатой АКПП.
d. Lexus ES 300h — будет оснащён гибридной установкой (2.5 литровый бензиновым мотором в тандеме с электромотором, плюс к этому электромеханический вариатор, плюс никель – металлгидридная батарея) в 215 лошадей.
Во всех вариантах седан будет переднеприводным, и иметь независимую подвеску: спереди – «МакФерсон», а сзади – многорычажка.
Тормозные механизмы колёс — дисковые; место электро усилителя рулевого управления — на рейке.
Стоимость базовой модели Lexus ES XV70 2019 года — от 3.200.000 руб. Старт продаж ожидается осенью, в сентябре.
«БМВ 3 серии» 2019 – интеллект и совершенство на колёсах
Новый БМВ 3 серии переехал на модульную основу CLAR, став массивнее и больше.
Модель серии G20 подверглась существенной переработке, став первой БМВ, получившей интерактивную помощь в виде голосового помощника на базе Microsoft Azure.
Хвала интерьеру, гимн слава комфорту и роскоши
Новый интерьер приобрёл яркость и спортивность:
- седан подрос в длину на 85 мм;
- увеличился в ширину – на 17 мм;
- высота не изменилась;
- колея увеличилась спереди на 43 мм., а сзади – на 41 мм.
Существенная перемена произошла в дизайне: «ноздри» и фары приобрели большую припухлость, лишившись лишней линии, разделявшей капот и бампер.
Изменилась графика задней светотехники: она обрела две полосы светоотражателей.
Новый седан получил восхитительную аэродинамику: её коэффициент стал равен всего лишь 0,23.
Интерьер – всему пример
- изменения коснулись деталей: на прямые линии тоннеля переехала кнопка стартера;
- блок климатической системы и управления наружным светом стал кнопочным, а стояночный тормоз – электромеханическим.
Комфорт водителя – в приоритете
- ориентированность на водителя выразилась в углах поворота двух больших дисплеев: экран виртуальной приборной панели стал больше (12.3 дюйма); в сравнении с величиной центрального тачскрина на передней панели (10.25 дюйма);
- «территория», расположенная между элементами управления и центральным тоннелем, отдана большому отсеку: в нём размещена беспроводная зарядка;
- задние пассажиры получили больше простора; подогрев сидений и собственный климат – контроль с опционной трёх зонной системой.
Багажник стал больше: почти 500 литров.
Идеальная оснащённость и максимальная безопасность
Новый седан приобрёл голосового помощника, активирующегося словами: «Окей, БМВ», или «Эй, БМВ».
Этот помощник умеет реагировать не только на основные голосовые команды, но и на гораздо более сложные.
В помощь водителю отдано буквально всё:
- активный круиз – контроль с функцией «стоп/старт»;
- помощник при движении задом, который сможет запомнить последние 50 метров пройденного маршрута и самостоятельно их проехать в той же траектории, но уже в обратном направлении;
- уникальные светодиодные блоки ближнего и дальнего освещения (к примеру, светодиодные фары BMW Laserlight, освещающие на 530 метров).
Новый БМВ 3 серии стартует с пятью вариациями двигателей, мощностью от 184 – до 258 лошадей. К началу продаж, лишь BMW 320d будет являться единственной с полным приводом. Наличием шести — цилиндрового мотора сможет похвастаться лишь дизельный БМВ 330d, имеющий трёхлитровый двигатель в 265 лошадей.
Стоимость БМВ 3 серии, в стандартной комплектации, будет стоить от 3.000.000 руб. Старт продаж назначен на осень 2019 года
Резюме
Седан – автомобиль, вызывающий неизменный интерес большинства российских автолюбителей. Поэтому, ведущие автомобильные концерны ежегодно предоставляют на российский рынок, как усовершенствованные модели любимых машин, так и принципиально новые модели. Седаны оптимально сочетают в себе практичность и внешнюю представительность, благодаря типу кузова, разделяющему багажное отделение и салон.
Мы рассмотрели седаны 2019 года, новинки которых порадуют российских автолюбителей в самое ближайшее время. Рассказав о шести моделях, представляющих бюджетный, средний и премиум сегменты, мы искренне надеемся, что смогли сориентировать Вас, и помочь с выбором именно Вашего седана.
Как вам?