Выбор машины сродни выбору спутника жизни. Вкусы у каждого автолюбителя индивидуальны, но подавляющее большинство руководствуется не столько умом, сколько велением сердца. К примеру, выбирая между покупкой хэтчбека и седана, следует понимать их основные отличия. В седане имеется трёхобъёмный кузов, с разделением на подкапотное пространство и багажное отделение; багажник и салон, отделённые между собой, поэтому холод и грязь не проникают в салон. При аварии, и ударе в заднюю часть машины,  страдает лишь багажник, и нет разгерметизации всего салона. Предлагаем поговорить об ожидаемых седанах 2019 года: обсудить новинки в их бюджетном, среднем и премиум исполнении; узнать цены и дату выхода.

Ожидаемые новинки седанов 2019 года

Главным «героем» нашего обзора является седан: он получил репутацию самого востребованного типа транспортного средства в РФ.

Примите к сведению! По статистике, каждые девять из двадцати проданных в России машин, являются  именно седанами.

Поэтому, в статье, мы уделим внимание новым седанам всех ценовых категорий, начиная от бюджетных, и заканчивая ультра – роскошными.

Седаны 2019 года: бюджетные новинки

Автопроизводители в 2019 году отмечают повышение интереса к бюджетным седанам, в связи с их доступным ценником и сложной экономической ситуацией. Такой  интерес породил спрос на седаны новинки бюджетного ценового сегмента.

Важно! К бюджетным седанам можно отнести машины с ценником от 500.000 – до 1.250.000 руб.

«Nissan Sentra» 2019 – доступный, надёжный и удобный

Новые седаны 2019 года

Японский автоконцерн в 2019 году полностью обновил свой популярный Nissan Sentra. Обновлённая модель получила не только новый облик, но также и новую отделку салона, и моторную палитру.

Этот седан предлагается в 4-х  вариантах комплектации: Sentra S, Sentra SR, Sentra SL, Sentra NiSMO.

Кузов с «хищным оскалом»

Кузов получил агрессивную переднюю часть. На ней расположился капот, украшенный выступами и углублениями, с небольшим наклоном в сторону дороги.

Фары головного света в агрессивном исполнении

фары приобрели  агрессивную стилистику: стали крупнее и сложнее. Они включают ксеноновое и галогеновое наполнение;

между ними разместилась фирменная решётка фальшрадиатора, с мелкой сеткой и хромированными полосками по бокам.

Обвес авто в «сложносочинённом исполнении»

обвес смотрится любопытно: можно видеть ещё одну воздухозаборную систему, в виде полосы, пропускающей воздух под капот;

вырезы охлаждающие и внешне украшающие: они ответственны за охлаждение тормозной системы с боков.

Вид сбоку проигрывает виду спереди

Профиль не столь интересен, как анфас. У седана крупные стёкла; стильные зеркала с поворотными сигналами.

Задняя часть самая привлекательная

Зад стал привлекательнее из-за: аккуратного заднего бампера; крышки багажника с аэродинамическим выступом; габаритным фонарям, соединённым хромированной планкой и обвесу, снабжённому диффузором и крупной выхлопной трубой.

Салон на «отлично», сделан прилично

Салон седана получил не только качественный пластик и хорошую ткань, но и  кожаные вставки с мультимедийной системой со множеством опций.

Центральная консоль –  эпицентр внимания

  •    центральная консоль получила: дефлектор вентиляции, кнопку аварийной активации и крупный экран мультимедиа;
  •    посмотрев ниже, можно увидеть кнопочную панель и шайбы настройки климат – системы.

Тоннель: и сохраняем, и подзаряжаем

Тоннель соединён с торпедо глубоким отверстием для хранения вещей. На дне расположены разъёмы для гаджетов.

Рулевое колесо на любой вкус

  •    руль имеет либо тканевое, либо кожаное исполнение;
  •   за ним — приборная панель с аналоговым тахометром и спидометром;
  •   между ними — экран бортового компьютера.

Кресла салона – и поддержат, и расслабят, и обогреют

Кресла эргономичны. Они получили обивку либо из ткани, либо из искусственной кожи; отлично поддерживают сбоку; имеют подогрев и механическую регулировку.

Багажник – всё своё берём с собой

Багажник новой версии стал больше  и вместительнее.

Технические характеристики седана Nissan Sentra 2019 года

  •        один вариант двигателя 1,6 литров;
  •        мощность 117 лошадей;
  •        двигатель двух вариантов: либо 5 МКПП, либо вариатор.

Стоимость базовой модели — около 750.000 руб. Дата поступления в продажу назначена на первую декаду 2019 года.

«Volkswagen Jetta VII» – мощность, комфорт и надёжность

Автомобиль Jetta, с 1979 года, является примером классического пятиместного седана: он надёжен, имеет прекрасные ходовые характеристики и запоминающийся дизайн. Машина неприхотлива в обслуживании и обладает высокой износостойкостью.

Следует знать! Седьмое поколение Volkswagen Jetta получило кардинально иной кузов А7, и современную модульную платформу МQB. За счёт этого, величина автомобиля увеличилась, а масса, наоборот, стала меньше.

Новые параметры седана Volkswagen Jetta VII:

  • длина 4.702 мм.;
  • ширина 1.799 мм.;
  • высота 1.460 мм.;
  • колёсная база 2.687 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Внешняя уверенность и строгость

  •   внешне новый седан обрёл массивность и агрессивность;
  •   изменилась форма переднего бампера; оптика стала светодиодной; появилась стильная выштамповка капота и дверей;
  •    появились дополнительные окна треугольной формы в районе задних стоек;
  •   улучшилась обтекаемость кузова; появились крупные колёсные диски; изменился стиль заднего бампера в сторону  рельефности.

Задние фонари в новом исполнении

Задние фонари теперь состоят из двух частей. Одна часть – на кузове, а вторая – на крыше багажного отделения.

Аэродинамика улучшенная и совершенная

Аэродинамика улучшилась на 10% из-за новой формы кузова. Салон стал  просторнее и комфортнее.

Цветовая палитра новой версии Volkswagen Jetta VII – это многообразие и совершенство

Цветовая палитра приобрела большую разнообразность выбора.

Посетители автосалона в Детройте смогли оценить красоту экстерьера новинок в четырёх цветовых исполнениях:  белый,  серебристый, синий и огненный цвета.

Интерьер салона –  удобное пространство совершенной формы.

  • интерьер стал просторнее и приобрёл большую функциональность. Он получил великолепную геометрию панели и высокое качество материалов отделки;
  •    монитор мультимедийного управления развернули к водителю: что удобно и красиво;
  •   оформление салона будет напрямую зависеть от модификации седана.

Багажник, исполненный на «Бис»

Багажник получил объём в 510 литров, и быструю трансформацию салона.

Технические характеристики Volkswagen Jetta VII 2019 года

  •        турбинный двигатель в четыре цилиндра;
  •       мощность 250 лошадей;
  •        шести ступенчатая механика, либо современная восьми ступенчатая АКПП.

Стоимость базовой модели — от 850.000 руб. Седан можно будет приобрести в пяти комплектациях: S, SE, SEL, SEL Premium и R – Line. Старт продаж намечен на весну 2019 года.

Седаны 2019 года: средний ценовой сегмент

Степень надёжности автомобиля включает в себя совокупность множества факторов. Но, при этом, лишь фактор выносливости автомобиля является «генетическим»: он сравним с генетикой человека, когда один рождается сильным, а другой – слабым и болезненным. Автомобили среднего ценового сегмента имеют сильную «генетику», и обладают крепким «здоровьем».

Важно! К седанам среднего ценового сегмента можно отнести машины, от 1.250.000 – до 2.500.000 руб.

Honda Civic» 2019 – классика со спортивным акцентом

Новый экстерьер: мощь, рельеф и  спортивный акцент

Новый кузов отличается полным стиранием привычных черт, относящих его к знакомым представителям рода «Honda». Дизайнерские нововведения приблизили седан и к представительскому, и к спортивному стилю.

Отличный кузов на «отлично»

  •    самая заметная часть передка –  обвес, включающий воздухозаборник. Там же находятся противотуманные фары;
  •    если посмотреть чуть выше, то увидим неширокую радиаторную решётку, разделённую вставкой из металла. Внутри неё — знак производителя;
  •    слева и справа располагаются прямоугольные фары с хищным прищуром.

Крышка капота обновлённого седана имеет рельефную поверхность, плавно переходящую в сильно наклонённое стекло.

Красота, скрытая в деталях

  •    профиль рельефный, линия окон неровная: это придаёт седану стремительности;
  •    колёсные арки широкие: вмещают огромные диски, размером в 20 дюймов.

Эффектно выглядят разной толщины «юбка» и «жабры», что расположены сзади передних арок.

Корма, багажник и оптика: радость и «экзотика»

  •   корма получила существенные изменения;
  •   крышка багажника может гордиться красивы антикрылом: это приближает Honda Civic 2019 к некоторым известным  спорткарам;
  •   под багажником — неплохая оптика, заходящая на задние крылья;
  •    обвес получил суровый и стильный вид, завладев трёхствольным выхлопом; несколькими диффузорами в форме трапеции, и защитой от повреждений корпуса в нижней части.

Интерьер спортивный, активный, позитивный

  •   внутри седана  сделан такой же мощный рестайлинг, как и снаружи. Интерьер приобрёл ярко выраженные спортивные нотки;
  • в отделке использованы качественные ткани, прочный пластик и натуральная кожа. Есть карбоновые, алюминиевые и деревянные вставки.

Органы управления: нет причин для волнения

  •   передняя консоль имеет мультимедийный дисплей огромного размера. Под ним размещены кнопки регуляции езды, климат – системы и т.д. Рядом расположен рычаг трансмиссии;
  •   приборный щиток разделяется на две части: нижняя расположена там, где и должны размещаться приборы – за «баранкой». Здесь имеются: механический спидометр, тахометр и датчик давления в турбине;
  •    бортовой компьютер расположен сверху, как отдельный элемент: с ним легко отслеживать все рабочие параметры машины;
  •    руль удобен: имеет качественную отделку и «заточен» под спортивный автомобиль.

Пассажиры и багаж: размещение высший класс

  •    кресла салона имеют двухцветную отделку в спортивной стилистике. По форме они – ковшеобразные: это разгружает спину при длительной поездке.
  •    багажное отделение в обновлённом седане  стало вместительнее.

Техническая характеристика: показатели мощности и силы

Honda Civic 2019 получит лишь один мотор – двухлитровый бензиновый агрегат, в 350 лошадей, с турбо наддувом: для разгона до 100, двигателю понадобиться не более 5 секунд.

Предельная скорость – 275 км/ч., а топливный расход небольшой: восемь литров на 100 км.

Привод будет лишь передний.

Трансмиссия на выбор: либо 6 ступеней МКПП, либо «робот» на 6 ступеней.

Стоимость базовой модели Honda Civic 2019 —  от 2.000.000 руб. Старт продаж намечен на лето 2019 года.

«Peugeot 508» 2019 года – отменный седан от европейского бренда

В 2019 году французский концерн представил фундаментальный рестайлинг любимого седана: он стал ультрасовременным, стильным и технически оснащённым.

Экстерьер солидный и запоминающийся

  •    кузов стал больше: автомобиль приобрёл не только длину, но и ширину;
  •    внешность изменилась: лицевая часть приобрела небольшой наклон к дороге, а крышка капота получила украшение рельефом в виде возвышающихся боковых секторов;
  •    радиаторная решётка получила форму идеальной трапецией в мелкую сетку, с отделкой из хрома;
  •    справа и слева от решётки находятся неширокие, но длинные ксеноновые фары головного света;
  •    с боков седан выглядит особенно эффектно: красоту придаёт наличие внушительных  фирменных дисков, волнообразный рельеф на крыльях и дверцах, большие колёсные арки и большая площадь остекления;
  •   сзади седан выглядит  спортивно: сильный наклон заднего стекла переходит в короткую крышку багажника. На ней расположен небольшой аэродинамический выступ, а под ним – широкая оптическая полоса, тянущаяся через весь зад.

Интерьер:  совершенству нет предела

Большие изменения произошли в интерьере салона: при его оформлении использовались материалы лишь высшего класса. В качестве отделки применялись: натуральная кожа, алькантра, пластик «под дерево» и алюминиевые вставки.

Функционал салона – пример для эталона

  •   торпедо приобрёл интересную внешность: множество воздуховодов и большой мультимедийный экран посредине. С этого экрана происходит 90% всех опционных настроек машины;
  •    ниже, разместилась панель с  физическими кнопками: она чуть выдвинута вперёд. Расположенные на ней элементы ответственны за кондиционер;
  •    центральный тоннель приобрёл необычный вид: на нём — большой мягкий подлокотник, под которым скрыто перчаточное отделение.

Всё оставшееся пространство занято:

  • ручкой коробки передач;
  • разъёмами для мобильных устройств;
  • двумя подстаканниками;
  • небольшим отделением для мелочи, закрывающимся удобной шторкой.

Руль плоскогранный  и необычный

  •   руль приобрёл плоские грани, соединённые дугами: этим он стал похож на штурвал спортивного болида. Рулевые спицы тонкие, но оснащены разнообразием кнопок;
  •    приборная доска разместилась чуть выше. Она состоит из единого дисплея: на него выводится вся необходимая информация о машине.

Peugeot 508: размещаем всех и возим

  •    сиденья салона существенно преобразились: все кресла получили кожаную отделку и более мягкое наполнение.
  • Два передних кресла обзавелись электроприводными регулировками, отличной боковой поддержкой,  обогревом и вентиляцией;
  •    второй ряд  получил опцию обогрева и изменения наклона диванной спинки;
  •    багажное отделение обзавелось приличным объёмом: до 500 литров.

Технические характеристики: сила и мощь в цифрах

Peugeot 508 2019 года – это надёжный и неприхотливый в обслуживании мотор.

  • предлагаются машины с дизельными моторами, объёмом 1,6 и 2 литра. Соответственно, можно выбрать и разную мощность: 130, 160 или 180 лошадей;
  • двигатели меньшего объёма могут работать: либо с 6 – ступенчатой МКПП, либо с 8 — ступенчатой АКПП;
  • бензиновые моторы получили 1,6 литровый объём, способный обеспечить до 225 лошадей.

Стоимость базовой модели Peugeot 508 2019  — от 2.250.000 руб. При максимальной комплектации, стоимость увеличится на 400.000 руб. Старт продаж Peugeot 508 ожидается к весне 2019 года.

Седаны 2019 года: премиальный сегмент

Анализ авто новинок премиального сегмента происходит ежегодно. Это объясняется высокой конкуренцией и стремлением каждого концерна предложить своим покупателям ещё больше роскоши и комфорта. Седаны премиального класса выпускаются каждый год: в них усовершенствуются детали, и осуществляется либо частичный, либо полноценный рестайлинг.

Седаны премиального уровня отличают две составляющие:

  1. Цена
  2. Внутренне наполнение машины.

Такие автомобили дают возможность оценить все преимущества езды и насладиться процессом вождения. Они должны отвечать шести основным требованиям:

  • высокая безопасность;
  • экологичность;
  • совершенный уровень сборки, увеличенная прочность и износостойкость деталей;
  • роскошная внешность;
  • совершенная комплектация салона, с применением всех существующих нано технологий, качественной акустики и климат – систем.

Седьмое «издание» «Lexus ES XV70» – роскошь в каждом вздохе

Имидж в кардинальном изменении

  •    новый седан Lexus ES XV70 получил уникальную внешность, совмещающую в себе классику и спортивность;
  •    «лицо» кузова обрело стильные остроугольные фары сложной формы; крупную радиаторную решётку в виде песочных часов и мощный бампер, с «хищным» рельефом.

Корма получила светодиодные фонари  интересной графики; компактную багажную крышку и совершенный бампер, с двумя боковыми трапециями выхлопных патрубков.

Профиль изящный и напористый

Профиль формирует длинный низкий капот; гармонично перетекающий к корме купол крыши и короткие свесы кузова.

Lexus ES XV70 приобрёл накаченные боковины, дополняющиеся небольшим остеклением с хромированной рамкой, напоминающей меч, пронзающий задние стойки.

Цветовая палитра для профессионального художника

Кузовная палитра может похвастаться двенадцатью оттенками, в том числе и двумя принципиально новыми: бежевым и зелёным.

Комплектация и отделка – как синоним совершенства

  • отличительная черта салона – наличие цифровой приборной панели с боковыми  переключателями;
  • центральная консоль приобрела необычную компоновку,  удобную и эргономичную.

Комплектация, даже в базовом оснащении, имеет:

  • обивку из натуральной кожи;
  • электро регулировку передних колёс;
  • медиа систему с восьмью дюймовым экраном и сенсорной панелью управления;
  • 10 подушек безопасности;
  • систему Lexus Safety System второго поколения, предупреждающую о столкновении;
  • систему управления освещением, которая получила способность  осуществлять настройку лучей в зависимости от ситуации на дороге;
  • мультимедийный комплекс с 12.3 дюймового экрана; электро регулировка руля; вентиляция передних кресел; панорамная крыша с большим люком; профессиональная акустика Mark Levinson Pure Play с семнадцатью динамиками.

Технические характеристики Lexus ES XV70 2019 года.

Премиум – седан будет предложен в четырёх вариантах:

a.     Lexus ES 200 – будет оснащён 2.0 литровой «четвёркой» в 150 лошадей и шести ступенчатой АКПП.

b.     Lexus ES 250 — будет оснащён 2.5 литровым бензиновым мотором в 203 лошадей и восьми ступенчатой АКПП.

c.      Lexus ES 350 — будет оснащён 3 литровой «шестёркой» в 302 лошади и восьми ступенчатой АКПП.

d.     Lexus ES 300h — будет оснащён гибридной установкой (2.5 литровый бензиновым мотором в тандеме с электромотором, плюс к этому электромеханический вариатор, плюс никель – металлгидридная  батарея)  в 215 лошадей.

Во всех вариантах седан будет  переднеприводным, и иметь независимую подвеску: спереди – «МакФерсон», а сзади – многорычажка.

Тормозные механизмы колёс  — дисковые; место электро усилителя рулевого управления — на рейке.

Стоимость базовой модели Lexus ES XV70 2019 года —  от 3.200.000 руб. Старт продаж ожидается осенью, в сентябре.

«БМВ 3 серии» 2019 – интеллект и совершенство на колёсах

Новый БМВ 3 серии переехал на  модульную основу CLAR, став массивнее и больше.

Модель серии G20 подверглась существенной переработке, став первой БМВ, получившей интерактивную помощь в виде голосового помощника на базе Microsoft Azure.

Хвала интерьеру, гимн слава комфорту и роскоши

Новый интерьер приобрёл яркость и спортивность:

  • седан подрос в длину на 85 мм;
  • увеличился в ширину – на 17 мм;
  • высота не изменилась;
  • колея увеличилась спереди на 43 мм., а сзади – на 41 мм.

Существенная перемена произошла в дизайне: «ноздри» и фары приобрели большую припухлость, лишившись лишней линии, разделявшей капот и бампер.

Изменилась графика задней светотехники: она обрела две полосы светоотражателей.

Новый седан получил восхитительную аэродинамику: её коэффициент стал равен всего лишь 0,23.

Интерьер – всему пример

  • изменения коснулись деталей: на прямые линии тоннеля переехала кнопка стартера;
  • блок климатической системы и управления наружным светом стал кнопочным, а стояночный тормоз – электромеханическим.

Комфорт водителя – в приоритете

  • ориентированность на водителя выразилась в углах поворота двух больших дисплеев: экран виртуальной приборной панели стал больше (12.3 дюйма); в сравнении с величиной центрального тачскрина на передней панели (10.25 дюйма);
  • «территория», расположенная между элементами управления и центральным тоннелем, отдана большому отсеку: в нём размещена беспроводная зарядка;
  • задние пассажиры получили больше простора; подогрев сидений и собственный климат – контроль с  опционной трёх зонной системой.

Багажник стал больше:  почти 500 литров.

Идеальная оснащённость и максимальная безопасность

Новый седан приобрёл голосового помощника, активирующегося словами: «Окей, БМВ», или «Эй, БМВ».

Этот помощник умеет реагировать не только на основные голосовые команды, но и на гораздо более сложные.

В помощь водителю отдано буквально всё:

  • активный круиз – контроль с функцией «стоп/старт»;
  • помощник при движении задом, который сможет запомнить последние 50 метров пройденного маршрута и самостоятельно их проехать в той же траектории, но уже в обратном направлении;
  • уникальные светодиодные блоки ближнего и дальнего освещения (к примеру, светодиодные фары BMW Laserlight, освещающие на 530 метров).

Новый БМВ 3 серии стартует с пятью вариациями двигателей, мощностью от 184 – до 258 лошадей. К началу продаж, лишь BMW 320d  будет являться единственной с полным приводом. Наличием шести — цилиндрового мотора сможет похвастаться лишь дизельный БМВ 330d, имеющий трёхлитровый двигатель в 265 лошадей.

Стоимость БМВ 3 серии, в стандартной комплектации, будет стоить от 3.000.000 руб. Старт продаж назначен на осень 2019 года

Резюме

Седан – автомобиль, вызывающий неизменный интерес большинства российских автолюбителей. Поэтому, ведущие автомобильные концерны  ежегодно предоставляют на российский рынок, как усовершенствованные модели любимых машин, так и принципиально новые модели. Седаны оптимально сочетают в себе практичность и внешнюю представительность, благодаря типу кузова, разделяющему багажное отделение и салон.

Мы рассмотрели седаны 2019 года, новинки которых порадуют российских автолюбителей в самое ближайшее время. Рассказав о шести моделях, представляющих бюджетный, средний и премиум сегменты, мы искренне надеемся, что смогли сориентировать Вас, и помочь с выбором именно Вашего седана.