Этот автомобиль можно назвать «белой вороной» в солидном классе внедорожников. Его скромные габариты, яркая окраска не схожи с солидным видом представителей этого класса. Тем не менее проходимость Jimny, прекрасные технические характеристики вызывают уважение. Маленький джип имеет огромную армию почитателей во всем мире, которые гордятся представителем фамилии Suzuki и не откажутся от нее ради другой модели.
Первой поколение появилось на свет в 1970 году. За всю историю модели выпущено всего три генерации. Этот небольшой показатель говорит о том, что автолюбителей, да и производителей все устраивает в «Джимни». Подобный длительный срок присутствия модели на рынке также подтверждает мнение о популярности мини-внедорожника.
В 2019 году автолюбители с нетерпением ожидают появления в салонах дилеров очередного поколения. Презентация новой генерации прошло в Японии, 5 июля прошлого года.
Что нового в модели 2019 года?
Представители японской компании не внесли каких-либо революционных преобразований в облик автомобиля. Перед нами все та же «коробочка» на колесах, которая так нравится ее поклонникам. В отличие от многих конкурентов производители не изменили принципу лонжеронной рамной конструкции, сохранились те же три двери в кузове. Однако говорить, что все осталось, как было, нельзя.
Расскажем, что заметили эксперты во время презентации «Сузуки Джимни» 2019:
- Самое заметное изменение, что можно увидеть визуально: это крыша. Теперь ее можно заказать в контрастном черном цвете.
- Появление светодиодной оптики.
- Изменились размеры «малыша», технические характеристики.
- Расширились системы безопасности.
- Улучшился обзор дорожной ситуации из-за увеличения площади остекления кабины.
- Усилилась конструкция кузова. Она имеет больший коэффициент на кручение, что улучшает динамические параметры, управляемость машиной, делает более комфортным передвижение в авто.
- Появился новый силовой агрегат большей мощности.
- Внешний вид Jimny стал более привлекательным, современным.
- Украшением салона стала новая мультимедийная система.
- Изменился внутренний интерьер: появилась новая панель приборов, улучшилось оформление задней части машины, больше стало простора между рядами.
Рассмотрим поближе, что представляет собой Suzuki Jimny 2019.
Экстерьер
Большие арочные пространства, круглые фары, даже решетка радиатора напоминает нам о далекой первой модели. Всё это сохранилось в практически неизменном виде. Появился новый передний бампер, в углах которого притаились небольшие противотуманные фары и увеличенный в размерах воздухозаборник. Видоизменились боковые зеркала, в них появились встроенные «поворотники». Передние и задние свесы стали короче.
Характерной особенностью крыши стало появление дренажных каналов. По ним стекают атмосферные осадки, не позволяя воде проникнуть в салон при открывании дверей. Пластиковые накладки солидной длины защищают кузов от камней, вылетающих из-под колес автомобиля при «скачке» по каменистой дороге.
Увеличилось количество цветов в гамме «Джимни»: их стало восемь. Яркий колер вызван не прихотями моды, а практичностью. Автомобиль такой окраски можно увидеть издалека, не потеряется он и на строительных участках.
Габариты Suzuki Jimny 2019: 3 480 х 1 645 х 1 725 мм, колесная база – 2 250 мм. Размер дорожного просвета порадует любителей экстремального вождения – 210 мм. Типоразмер покрышек: 195/80 R15.
Следуя новой тенденции в автомобильной отрасли, которая дает возможность выбирать вариации одной модели, производители предлагают четыре версии:
- Offroad;
- Survival;
- Heritage;
- Revival.
В каждом из этих вариантов маленький Gelandewagen будет иметь различный дизайн и техническую оснастку.
Интерьер и оборудование
В салоне – все как у маститого внедорожника, царит рабочая обстановка. Приборная панель, минимальных размеров, необходимая не для красоты оформления, а для первоначального предназначения: держать на себе аналоговые приборы. Присутствует псевдо грубый дизайн, минимум ручек переключения. О времени, в котором мы находимся, напоминает только 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости, их удобно переключать даже в перчатках. Об этом говорили представители Suzuki на презентации авто. Пластиковые детали прошли специальную обработку, защищающую их от возможных царапин во время поездок. Гладкую поверхность также удобно протирать от попавшей пыли или грязи.
По сравнению с предыдущей генерацией стало просторнее между рядами (на 40 мм). Однако даже это увеличение не позволит с комфортом разместиться сзади трем пассажирам.
Полученный простор образовался за счет ущемления багажного отделения: оно уменьшилось до минимального – 85 л. При трансформации заднего ряда кресел этот объем может возрасти до 830 л.
Техническая оснастка
Как всегда, японцы заботятся о безопасности и комфорте людей, находящихся в автомобиле. Перечислим системы автомобиля, представляющие интерес:
- распознавание знаков ПДД и пешеходов;
- помощь при спуске с холма или горы;
- сохранение рядности при движении;
- датчики давления шин;
- датчики света и дождя;
- противобуксовочная система LSD;
- оповещение водителя о начале движения транспорта, стоящего впереди;
- автоматическое переключение оптики в режиме: дальний/ближний свет;
- возможность попадания в автомобиль без ключа;
- система автоматического торможения при опознавании датчиками и камерами препятствий на дороге.
Говорить о таких «мелочах», как круиз-контроль, 6 подушек безопасности, электрический привод боковых зеркал и т. д. не обязательно. Это все есть в «Сузуки Джимни».
Технические характеристики
В арсенале внедорожника два варианта силовых агрегатов, работающих на бензине:
– 0.66 л мощностью 64 л. с. и 95 Нм;
– 1.5 л со 102 «лошадьми» и 130 Нм;
Возможно появление двигателей: 1.0 л турбо мотор со 111 л. с. и 1.3 л, но это в будущем. Пока еще не известно, какие силовые агрегаты будут присутствовать на внутреннем, японском, рынке, а какие пойдут на экспорт.
На выбор автолюбителям будут предоставлены четырехступенчатый «автомат», либо механическая пятиступенчатая «ручка». Все модификации выпускаются в полноприводном варианте. Jimny оснащен блокировкой дифференциалов и возможностью использования раздаточной коробки с понижающей передачей.
Лестничный тип рамы защищает кузов авто при движении по ухабам, удобен для крепления подвески. Делают чести «малышу» следующие показатели:
– угол спуска – 49°;
– угол подъема на склон – 37 градусов.
Объем бака для горючего – 40 л.
Комплектации и цены
Как сообщило руководство компании «Сузуки», миниатюрный двигатель будет входить в состав трех комплектаций: XG, XL, XC. Более мощным силовым агрегатом будут оснащены модификации JL, JC.
Расскажем, что известно о комплектациях.
XG, минимальная
В нее входят:
- кондиционер;
- галогеновая оптика передних фар;
- колеса со штампованными дисками R16;
- фронтальные и боковые подушки безопасности.
XL комплектация
Оснащена:
- возможностью доступа в салон без ключа;
- противотуманными фарами;
- установленным климат-контролем;
- электроприводом боковых зеркал.
XC оснащение
Помимо всех перечисленных опций в ней присутствуют:
- легкосплавные диски;
- круиз-контроль;
- фары со светодиодами и омывателем.
Комплектация Jimny, которая называется Sierra XL, включает в себе первые две перечисленные модификации для маленького мотора. Более топовые версии оснащены новейшими системами безопасности, о которых рассказывали выше.
Стоимость «Сузуки Джимни» 2019
Точной информации о ценах пока нет. По прогнозам минимальная комплектация стартует от 1,2 млн. руб. На родине, в Стране восходящего солнца, базовая модификация продается за 14 тыс.&. Более дорогие варианты стоят от 15,9 тыс.&
Время появления модели в России
Несмотря на насмешки, которые проскальзывают в адрес Suzuki Jimny, эту модель ждут с нетерпением. Начавшиеся недавно продажи в Японии подтверждают востребованность модели. По подсчетам аналитиков за все время существования «Джимни» было реализовано 2,85 млн. автомобилей с момента выхода мини-джипа на свет.
В нашей стране приблизительное время появления этого супер компактного внедорожника – II квартал следующего, 2019 года.
Как вам?