Когда используется некачественное топливо, форсунки изнашиваются крайне быстро. И тогда без сложного, дорогостоящего и качественного ремонта топливных дизельных форсунок не обойтись. Потом их придется регулировать. Иногда в результате перепадов напряжения электроника выходит из строя. Также это может произойти из-за плохих условий хранения автомобиля. Если нужно узнать более подробную информацию о причинах неисправностей дизельных форсунок и способе их устранения, можно посетить ресурс https://sibdiesel.ru/uslugi/remont-forsunok/. Там все описано в мельчайших деталях.

Какие правила следует соблюдать, чтобы отремонтированные форсунки служили долго:

  • найти качественный сертифицированный сервисный центр по ремонту дизельных авто;
  • форсунки нужно диагностировать только на сертифицированном оборудовании;
  • оригинальные запчасти;
  • работа доверяется лишь высококвалифицированным специалистам, которые обучались по всем правилам и имеют сертификаты на свою деятельность.

Ремонтировать дизельную форсунку долго, сложно и затратно. Самостоятельно решить проблему удается далеко не многим, так как эти детали устроены сложно, нельзя ошибиться даже на сотую долю миллиметра, чтобы она не вышла из строя окончательно. К тому же необходимо иметь узкоспециальное оборудование, чтобы проверить деталь.

Причины поломок дизельных форсунок

Всегда существует естественный износ — он неизбежен. Но иногда форсунка ломается из-за заправки авто некачественным топливом или когда внутрь попала вода. Зачастую выходит из строя гнездо, а в него входит шарик клапанов. В некоторых случаях происходит утечка топлива. Тогда машина перегревается и глохнет. Случается, что теряется жесткость прижимной пружины, клапан в мультипликаторе заклинивает вследствие коррозии. В любом случае поломка форсунки способна нарушать топливную подачу и тогда сбоит мотор.

Способы устранения неисправностей

По возможности форсунку тестируют на специальной аппаратуре, которая способна имитировать работающий мотор. Но в этом случае дополнительно происходит применение топливного патрубка. Электронными приборами выявляются параметры форсунки и основываясь на полученных данных выявляют, почему произошла поломка.

В обязательном порядке каждая из форсунок очищается от копоти и нагара, остальные отложения устраняются путем их обработки в ванне ультразвуком. После этого форсунки поступают на стенды. Механики их разбирают и рассматривают под увеличением. Любая деталь в крайнем случае подлежит замене.

Как вам?