Сегодня у нас на тест-драйве один из самых популярных компактных кроссоверов, это новый Toyota Rav4 уже четвёртого поколения. Для начала, полный обзор автомобиля. Новая Тойота Рав 4 серьёзно прибавила в размерах, обзавелась многими технофишками, а чего стоит один только дизайн, он просто потрясающий! Раньше Toyota Rav4 была более женским автомобилем, но теперь всё меняется, ведь новый Рав 4 стал агрессивнее и брутальнее, теперь любому мужчине такой красавец придётся по вкусу. Действительно, дизайн Toyota Rav4 стал очень современным, это и изогнутые линии, фальшрадиаторная решётка сложной формы, новые задние фонари, новые фары, новые бампера, да буквально всё теперь новое.
Кстати, прямыми конкурентами Toyota Rav4 являются: Hyundai ix35, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe , Chevrolet Captiva, Ford Kuga, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Antara и другие.
Toyota Rav4 технические характеристики
Технические характеристики Тойота Рав 4 также обновились, она стала не только красивее, но и динамичнее, экономичнее, немного улучшилась шумоизоляция, т.е. она стала тише, дорожный просвет стал 197 мм, теперь Тойота Рав 4 достигает первой сотни всего за 9-11 секунд ( в зависимости от комплектации ) да и максимальная скорость немного увеличилась и теперь составляет 180 км/ч и многое другое, о чём мы поговорим немного позже, а сейчас, как всегда, полные технические характеристики Toyota Rav4.
Фото: Podarkiguru.ru.
Салон Toyota Rav4
Всем нам известно, что салон Тойота Рав 4 всегда был комфортным, красивым, качественным, я часто слышу отзывы Тойота Рав 4, в которых упоминается о качестве салона. Но теперь в салоне появился намёк на премиальность, это цветной сенсорный дисплей на 6 дюймов, карбоновые вставки, много всяких ниш и отделений, так что все ваши мелкие вещи найдут себе место, бардачёк также довольно большой. Кнопок на центральной консоли стало меньше, зато появились большие и удобные переключатели.
Подлокотник довольно большой и очень удобный. Уже в базе идёт камера заднего вида, что очень и очень удобно, ведь парковка теперь не составит труда, Bluetooth, USB всё это присутствует, также есть 8 подушек безопасности, полный электропакет, полный привод, по паспорту первую сотню наша версия Toyota Rav4 набирает за 9.4 секунды, а расход топлива в активном стиле езды у нас составил около 12 литров, достаточно много, но учитывая все наши тесты и эксперименты в очень активном режиме, считаю, что довольно неплохой результат. Новая Тойота Рав 4 ещё и довольно маневренный автомобиль, ведь радиус его разворота составляет 10.6 метра.
Также упомяну и о шумоизоляции Тойота Рав 4 2014, да, она стала немного лучше, но всё равно остаётся на уровне, который желает лучшего. Что касается аудиосистемы, то она также не на самом лучшем уровне, да, играет, но можно и хотя бы немного лучше. К недостаткам Тойота Рав 4 можно отнести и довольно маленький дорожный просвет ( Клиренс ) — всего 197 миллиметров. А вот подвеска довольно хорошая, автомобиль едет довольно мягко и в слоне комфортно, но в то же время подвеска и достаточно жёсткая, дорожная, в ней есть то самое соотношения комфорта и жёсткости, мне это понравилось.
Систему полного привода также доработали, все доработки касаются в основном электронной начинки системы, крутящий момент теперь распределяется вплоть до соотношения 50:50. Но управление всё равно посредственное, не смотря на довольно хорошую подвеску, руль не сильно информативный, нет хорошей обратной связи с дорогой, чего бы очень хотелось, хотя тормоза неплохие, можно хорошо дозировать нажатием на педаль тормоза.
Toyota Rav4 по бездорожью
Не стоит забывать и о том, что автомобиль Toyota Rav4 всё-таки паркетник, хотя и клиренс довольно небольшой, всего 197 мм, но мы решили не отказываться от возможности протестить Тойота Рав 4 по бездорожью. В первую очередь скажу, что новая Toyota Rav4 предназначена для лёгкого бездорожья, в серьёзное бездорожье лезть не советую, клиренс небольшой, да и в остальном тоже, автомобиль не предназначен для серьёзного бездорожья, поэтому соваться не стоит, иначе, всё будет зависеть от профессионализма водителя и, в конце концов, просто удачи. На лёгком бездорожье Toyota Rav4 показала себя весьма неплохо, легко преодолевая различные препятствия. Но, опять же, подчеркну, нужно ездить очень осторожно, потому что клиренс не самое сильное место этого автомобиля.
Багажник Toyota Rav4
Несомненным преимуществом Тойота Рав 4 является её багажник, объёмом 547 литров, куда поместится, думаю, буквально всё, что нужно среднестатистическому человеку, это и чемоданы, и любые сумки из супермаркета, и какие-то мешки для перевозки на дачу или с дачи, да буквально всё. В остальном же, ничего необычного в багажнике Toyota Rav4 нету.
Итоги тест-драйва Toyota Rav4
Подытожив наш тест-драйв Тойота Рав 4 можно смело сказать, что автомобиль полностью освежил свой дизайн, заполучил отличную динамику, ещё более расширил и так довольно солидный набор опций и электронных систем. Я уверен, что теперь новый Рав 4 — автомобиль как для женщин, так и для мужчин. Некоторым может показаться, что новый дизайн Toyota Rav4 довольно спорный, соглашусь, это довольно смелый ход, но я считаю, что он удался, мне лично нравится, и остальным, уверен, также понравится. Надеюсь, отзывы о Тойота Рав 4 четвёртого поколения будут только положительными!
Как вам?