Любители настоящих спортивных автомобилей с нетерпением ждали открытия Парижского автомобильного салона, ведь там должна быть представлена очередная версия спортивной легенды от японского авто-производителя Mazda MX-5. Напомним, что первое поколение этой модели начали продавать еще 25 лет назад, а сам тогдашний автомобиль был выполнен в стилистике близкой к Mazda 323. А самой запоминающейся деталью были «всплывающие» фары, от которых пришлось отказаться при разработке второго поколения машины, так как они были признаны опасными для пешеходов. Второе поколение MX-5, появившееся в 1998 году оснащалось моторами с турбонаддувом мощностью в 178 л.с..Третье поколение автомобиля стали выпускать в 2005 году, и за все время производства автомобиль лишь дважды подвергался незначительному косметическому апгрейду. И вот, наконец, появилась новая версия Mazda MX-5.
Чем же выделяется новый автомобиль, и почему некоторые эксперты называют его лучшим в своем сегменте? Дизайнеры говорят, что основной задачей для них было улучшение условий для пассажиров. Так сиденья в итоге были отодвинуты назад и расположены еще ниже, нежели у предшественника. Фронтальная часть капота стала острой и агрессивной, а фары– словно вырезаны из бампера. Задние арки, разбухли, видимо, от больших скоростей и заставляют заднюю часть автомобиля выглядеть еще короче. Внешне новая MX-5 чем то схожа с JaguarF-type.
Читайте также:
Как правильно поменять масло в двигателе
Для нового поколения MX-5 инженеры создали абсолютно новое шасси. Его основными плюсами являются низкий центр тяжести и сбалансированное распределение массы по осям. Многорычажная система подвески, сзади двойные алюминиевые передние поперечные рычаги, выполненные в духе настоящего спорткара, обеспечивают четкое сцепление с дорогой и повышают управляемость в поворотах. В сравнении с предшественником новинка сбросила сразу сто лишних килограмм. Здесь на помощь разработчикам пришло внедрение дополнительных алюминиевых элементов в конструкцию кузова, и более легкая система подвески автомобиля.
Двигатели для новой модели MX-5 выполнены с использованием технологии Skyactive, которая значительно увеличивает степень сжатия топлива при подаче в цилиндр, что благоприятно сказывается не только на динамике автомобиля, но и на его экономичность и экологичности. Предполагается, что модель получит два бензиновых двигателя объемом в 1,5 и 2,0 литра и мощностями в 141 и 180 л.с. соответственно. Переключать передачи можно будет при помощи механической или автоматической коробок, в зависимости от комплектации.
Салон автомобиля выполнен в духе настоящего спорткара. Здесь каждая деталь непременно напоминает, что вы находитесь за рулем настоящего спортивного высокоскоростного родстера. Эргономика и удобство для водителя и пассажира стали ключевыми моментами в оснащении салона. Автомобиль способен автоматически регулировать настройки системы климат контроля в зависимости от предустановленных параметров. Подогреваемые кресла, система запуска двигателя с помощью кнопки «Старт – Стоп», мощная акустическая система с динамиками, расположенными даже в подголовниках — все это призвано сделать поездку приятной и комфортабельной. Низкая посадка кресел, небольшой руль, четко работающие педали, немедленно откликающиеся на малейшее прикосновение. Багажник позволяют водителю «слиться» с автомобилем.
Читайте также:
Как открыть капот автомобиля, если порвался тросик
Доработанная подвеска, с заниженным центром тяжести и идеальным распределенным весом, позволяет уверенно и четко входить в повороты, не отклоняясь от выбранной траектории. Следует отдельно отметить мультимедийную систему MazdaConnect, установленную на автомобиль и призванную не только развлекать водителя, но и выводить на свой огромный экран всю необходимую информацию о работе всех систем, установленных на автомобиле.
Начало продаж и массовые тест-драйвы автомобилей должны стартовать в 2015 году.
Как вам?