Что поменялось в новом Опель Астра? Да буквально многое, ведь кузов автомобиля Опель Астра стал более аэродинамичным с обтекаемыми формами, которые позволяют автомобилю развивать большую скорость с меньшим расходом топлива, и не только, ведь автомобиль стал легче, благодаря использованию новых современных материалов, которые также позволили уменьшить расход топлива. Кардинально изменился салон, стал свежее, привлекательнее, эргономичнее, но об этом немного позже, а сейчас, как всегда, полные технические характеристики Опель Астра. Кстати, основными конкурентами Опель Астра являются: Honda Civic, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Citroen DS4.
Технические характеристики Opel Astra
Не смотря на то, что база автомобиля осталась прежней, есть множество нюансов, которые отличают новую Опель Астра от старой версии автомобиля. К нам на тест-драйв Opel Astra попала версия 1.6 с механической коробкой передач, полузависимая балка сзади с механизмом Уатта, благодаря которому предотвращается раскачка и автомобиль едет гораздо лучше и увереннее, в общем подвеска заслуживает похвалы. И это только небольшая часть всех обновлений и усовершенствований, которые претерпел автомобиль, а более подробные характеристики, как всегда, представлены ниже.
Фото: nito4ka.ru.
Салон Opel Astra
Салон нового Опель Астра стал визуально просторнее, роскошнее, стильнее и комфортнее. Сидеть на водительском кресле очень комфортно, на переднем пассажирском кресле автомобиля также сидеть комфортно, благодаря обширному диапазону регулировок и функции памяти водительского кресла. Руль Опель Астра регулируется как по вылету так и по наклону. Единственным моментом, который возник при настройке водительского сидения — это то, что угол наклона самого кресла не отличается особенно широким диапазоном, но в целом довольно неплохо.
Недостатком Опель Астра конечно же являются механические регулировки кресел, хотелось бы уже электрические, отсутствие подлокотника, а вот несомненным преимуществом Opel Astra является качество сборки, и качество самих материалов салона, они на высоте! Да, есть небольшие косяки, но в целом всё очень хорошо.
Пора пересесть на задние сидения. Что уж говорить, учитывая класс, на задних сидениях весьма пристойно, над головой места более чем достаточно, а вот коленки, конечно, немного упираются в спинки передних сидений, несмотря на выемку в них, но всё это в пределах разумного, а в целом, автомобиль Опель Астра очень порадовал своим салоном.
Вернёмся к центральной консоли автомобиля. Приборная доска Опель Астра очень интересная, на центральной консоли расположено множество полезных кнопочек, кстати стеклоподъёмники в новой Астре теперь с доводчиками, зеркала заднего вида с электрорегулировками, сама панель приборов довольно проста, но очень информативна и не давящая. Тахометр расположился в центре приборной доски Опель Астра, а средний расход топлива отображается на небольшом дисплее, спидометр, уровень топливного бака и температура двигателя — это всё располагается на приборной доске.
На рулевом колесе автомобиля нет никаких кнопок, да и пластик не очень, но в более дорогих комплектациях и материалы по-дороже. Блок управления климатом, подогрев сидений, зеркал заднего вида, USB и AUX разъёмы и это ещё не полный список мелких приятностей Opel Astra.
Динамика Opel Astra
Как уже говорилось ранее, нам досталась версия Opel Astra с двигателем 1.6 Ecotec с механической пятиступенчатой коробкой передач. Ходы коробки довольно чёткие и длинные. А вот динамика разгона автомобиля Опель Астра буквально никакая, газ в пол — а она не едет, очень, очень слабое ускорение. А вот шумоизоляция порадовала, очень хорошая для C-класса, да и как известно, отзывы Opel Astra всегда гласили о хорошей шумоизоляции. Из недостатков Опель Астра также можно выделить и то, что есть своеобразные провалы при разгоне, т.е. такие моменты когда автомобиль вообще практически не едет. В частности, у автомобиля, есть подобный провал на второй скорости. Хорошая подвеска Opel Astra обуславливает комфорт достойного уровня, авто проглатывает большинство неровностей. Автомобиль адекватно ведёт себя на дороге, крены минимальны, однако же ощущается заметная вибрация на педали сцепления и нет сильного взаимодействия между рулём и дорогой. В общем, автомобиль Опель Астра предназначен для не сильно спортивной езды.
Багажник Опель Астра
Объём багажника Опель Астра составляет 460 литров, а при раскладывании образуется практически ровный пол, и это огромнейший плюс автомобиля Опель Астра седан, ведь для перевозки габаритных грузов это очень хорошее решение. Недостатком Opel Astra в плане багажника являются петли багажника, они всё же занимают некоторое полезное пространство, а в остальном всё сделано хорошо, продумано и аккуратно.
Итоги тест-драйва Opel Astra
Наш сегодняшний тест-драйв Опель Астра седан показал, что итого вышел довольно хороший автомобиль, а сейчас, мы подытожим всё, что удалось выяснить в процессе тест-драйва Опель Астра. Основным Недостатком Опель Астра является посредственная динамика автомобиля, не самый большой багажник, не очень много места для задних пассажиров, отсутствие подлокотника. Достоинствами Opel Astra являются хорошая подвеска, комфортное расположение водителя, красивый обновлённый дизайн, складываются задние сидения и получается большой багажник, неплохая шумоизоляция, хорошие тормоза и это ещё не полный список всех преимуществ Опель Астра. Вывод — обновленная Опель Астра своих денег стоит и для не очень активных водителей, не требующих драйва, вполне подойдёт.
Как вам?