Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012

Комплект дворников ALCA Super Flat для Skoda Yeti 2009-2018, Volkswagen Golf 2003-2012, Volkswagen Jetta 2005-2011, Volkswagen Passat 2005-2010, Volkswagen Passat CC 2008-2012

Если Golf и Passat считаются желанными гостями в доме ценителей Volkswagen, то Jetta не нуждается в приглашении. Её нельзя назвать основной моделью компании, поскольку она является некоторым компромиссом для тех, кто не хочет иметь привычный маленький автомобиль.

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012

Автомобильные коврики ЕВА / EVA для Volkswagen Jetta VI 2010-2018 / Фольксваген Джетта 6 /черный

Предыдущая модель Jetta была встречена публикой, подобно “Гольфу” в кузове седан. Шестое поколение намного самостоятельнее и интереснее, но экстерьер как и ранее имеет фирменную строгость переднего бампера и фальшрадиаторную решетку, напоминающую бритву. С определенного ракурса “Джетту” прошлого года можно перепутать с Polo Sedan – каждый имеет два хромированных “лезвия”, расположенных между фарами. Но несмотря на это, новинка выглядит намного солиднее, поскольку имеет растянутые фары и, конечно же, габариты переростка C класса. Отметим, что четырехдверный “Поло” оснастили оптикой, которая выполнена в качестве многогранников и похожа на игрушечную, кроме того, народное авто уступает в ширине “Джетте” на целых 8 см.
Задняя часть автомобиля не имеет ничего общего с собратьями, и по форме фонарей больше похожа на Audi A4, вот только более сплюснутую. Но несмотря на это, дизайнеры смогли сделать главное, они оставили в прошлом недостаток индивидуальности. Когда видишь на дорогах новые “Джетты”, можно заметить, что светлый окрас остаётся предпочтительнее. Он лучше акцентирует силуэт переда, в то время как в темном цвете решетку радиатора трудно отличить от кузова.

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012

Тормозной диск передний Marshall M2000421 280×22 для Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Skoda Octavia

Противотуманные фары имеют функцию боковой подсветки, решетки радиатора и боковых стекол, хромированная окантовка воздухозаборника, можно видеть только в максимальном варианте Highline,. Ксенон не предложили, хотя могли сделать его в виде опции. Большой дорожный просвет составляет 160 мм, что даёт возможность чувствовать себя уверенно, словно Вы едете по асфальту.

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012

Пыльник двигателя SAILING SKL022016300 для Volkswagen Caddy III 2K / 2C, Golf V 1K1 / 1K5, Golf VI 5K1 / AJ5, Jetta V 1K2 / 1K5, Touran I 1T1 / 1T2

Интерьер машины очень похож на кроссовер Tiguan, поскольку лаконичность напоминает бюджетный вариант Polo Sedan и не Passat, не говоря уже о Touareg.

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012

Брызговики передние левый+правый комплект 2 шт. SAILING VWL1004019F для Volkswagen Jetta VI 162 / 163 / AV2 / AV3 2010-2014

Из остальных преимуществ, которые есть в салоне, необходимо отметить комбинированную отделку, которая отлично разбавляет серые тона. Но хозяева прежней “Джетты” заметят упрощение в деталях. Бардачок выполнен без бархатного настила, подлокотник теперь не регулируется в продольном и вертикальном положении (на него менее удобно ставить локоть, поскольку удален селектор КПП), а внутренняя обшивка дверей теперь вся из жесткого пластика (ранее вверху делали кожаную накладку). Необходимо отметить и отказ производителя от газового амортизатора капота. А крышку багажника можно поднимать при помощи петель, что в отличие от капота, намного проще из-за легкости открывания, но механизм-петли забрал немного полезного пространства. Однако солидные 510 литров доступного объема от этого не очень страдают.

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012

Пламегаситель 110×150 (верх) на Volkswagen Jetta VI (2010-2018) 1,6л. 105л. с. CFNA, CLRA — Catanet арт. KIT19668

Вставки под алюминий можно отнести к варианту Highline. В бардачке “спрятали” USB-порт и датчик давления воздуха в шинах.

Можно сказать, что интерьер выполнен на совесть и имеет максимальное качество сборки. Приятная передняя панель, у сидений удобный профиль, приятная боковая поддержка и прекрасно читаемые приборы. Но за стоимость почти в 700 000 рублей хочется получить некоторую изюминку, эмоции. Passat стоит в минимальном наборе на 174 000 рублей дороже, и при этом складывается хорошее впечатление, тогда как салон Jetta на виртуальной шкале разместился поближе к Polo Sedan. Некоторые компании несмотря на сегмент “А”, могут удивить интересной деталью.

Дефлекторы боковых окон (ветровики) окон Volkswagen Jetta VI седан 2010-2018/Sagitar 2012-2018 / Фольксваген Джетта 6

Как вам?