Этот автомобиль знаменитой японской компании Toyota относится к бизнес-классу. Об этом говорят литеры аббревиатуры: ES – Executive Sedan – представительский седан. Модель выпускается только в этом типе кузова.

Машины первого поколения увидели свет в 1989 году. Они привлекли к себе внимание импозантным видом, прекрасными техническими характеристиками. Представительские авто способствуют повышению имиджа своего владельца. Их потенциальные покупатели: бизнесмены, политики, люди, принадлежащие к высшим слоям общества.

Модель прекрасно продаётся на американском континенте, однако на престижном европейском рынке мешают сильные представители знаменитой немецкой тройки: одноклассники из Audi, Mercedes, BMW. Желая изменить ситуацию, руководство компании пошло на кардинальные изменения в экстерьере, улучшило технические характеристики, интерьер.

В настоящее время на рынок вышло 7 поколение модели, о чём и говорят цифры в названии XV70 – кузов седьмой генерации.

Лексус ES в новом кузове XV70 2019

Отличие модели Lexus ES 2019 года

Презентация автомобиля нового поколения прошла весной 2018 года на пекинском автосалоне. Автомобиль обладает своеобразной харизмой, выделяющей её среди собратьев по классу.

Расскажем об обновлениях, произошедших в «Лексусе» образца 2019 года:

  1. Эту модель ведущего японского производителя также не обошла стороной тенденция, царящая в мире автомобилестроения. Как и во многих марках авто ведущих производителей отрасли, в модели сменилась архитектура, отличающаяся меньшим весом и увеличенными размерами «тележки». В ней использованы более лёгкие сплавы алюминия. Благодаря им машина становится более экономичной, обрела лучшие динамические показатели. Платформу позаимствовали у сородичей по бренду – известных моделей Avalon и Camry. Для сравнения приведём такие цифры, рассказывающие об изменении габаритов. Длина увеличилась на 66 мм, ширина – на 46 мм. Соответственно изменилось расстояние колёсной базы – стала больше на 55 мм.
  2. Второе по значимости обновление – изменение внешнего вида. Машина получила более хищный, самурайский облик. В сочетании с привычной надменностью, выглядит агрессивно, возвышаясь над своими собратьями в транспортном потоке. Более выраженным стал X-стиль в машине, который создаёт решётка радиатора и конфигурация воздухозаборника. Так и хочется сказать, что этот рисунок позаимствован у российских «Лад» нового образца. На деле, однако, всё обстоит иначе.
  3. В конструкции кузова применена новая система усиления, делающая корпус ещё более прочным и надёжным.
  4. Благодаря новой платформе, Global Architecture-K, в машине сместился к низу центр тяжести. Это улучшило её управление, сделало более устойчивой, динамичной.
  5. Изменение платформы повлекло за собой размещение новых кузовных деталей с увеличенными размерами, видоизменился обвес.
  6. Была проделана большая работа в трансмиссии: модернизирована задняя подвеска. «Многорычажка» стала более эффективной, легче в управлении.
  7. Оптика получила мощное дополнение из светодиодов, улучшивших освещение дорожного полотна. Эти осветительные приборы обладают способностью излучать мощный свет, а также обладают длительным рабочим ресурсом.
  8. Улучшилось и без того высокое качество отделочных материалов салона.
  9. Применение новой шумоизоляции способствовало повышению уровня комфорта пассажиров во время поездки.
  10. Машина стала более сложной в техническом исполнении: прибавились новые функции и устройства, совершеннее стала система безопасности людей, находящихся в новом седане.

Осталась без изменения линейка силовых агрегатов. Производители посчитали, что эти мощные и проверенные моторы пока прекрасно справляются со своей работой.

Внешний вид Lexus ES XV70 2019 года

Лексус ES в новом кузове XV70 2019

Интересно! Экстерьер машины существенно изменился, однако даже невооружённым взглядом становится понятно, что перед нами стоит «Лексус» во всей его красе. Производители сумели прибавить к деловому имиджу автомобиля спортивный характер.

Больше всего изменений произошло в передней части. Решётка радиатора, объединившись с большим по площади воздухозаборником, стала похожа на пасть хищного зверя. Зауженные до предела головные оптические приборы в сочетании с «противотуманками», отлично освещают дорогу. В результате этой комбинации приборов «морда» машины получила злую, раскосую улыбку, не обещающую ничего хорошего попавшимся на пути. Дополняют картину рельефный капот и вычурная форма переднего бампера.

В боковой конструкции деталей особых изменений нет. Сузились боковые стёкла, менее рельефными стали кузовные детали. По всему периметру проходят привычные для бренда хромированные молдинги.

В капоте также проявляются фамильные черты Lexus: покатое заднее стекло, делающее похожее седан на лифтбек, раскосые на азиатский манер фонари. Куполообразную крышу авто украшает акулий плавник антенны. Интересен вариант панорамного остекления крыши. Размеры стекла теперь равняются габаритам крыши, что делает поездку ещё более интересной для пассажиров.

Будущему владельцу предлагается выбирать следующие варианты окраски кузова:

  • белый;
  • чёрный;
  • красный;
  • синий насыщенный;
  • тёмно-синий;
  • серый;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • серебряный;
  • золотистый.

Крышу машины можно опционально приобрести в чёрном цвете.

Параметры «Лексуса» ES нового поколения

Лексус ES в новом кузове XV70 2019

Приведём в таблице основные данные модели.

Название Значение
Габариты д/ш/в (мм) 4 975 х 1 865 х 1 445
Клиренс (мм) 135
Колёсная база (мм) 2 870
Снаряжённая масса (кг) 1 700
Объём бака топлива (л) 60

Lexus «питается» бензином Аи-95.

Приведём типоразмеры покрышек, которые устанавливаются на заводе-изготовителе:

– 215/55 R17;

– 225/45 R18;

– 235/45 R18.

Интерьер

Обстановка внутри машины впечатляет. Обилие технически сложных приборов в совокупности с ручками управления перекликается с качеством отделочных материалов.

Лексус ES в новом кузове XV70 2019

Панель приборов имеет сложную многоуровневую конструкцию. Её украшением является большой сенсорный монитор с диагональю 12,3 дюйма. Сама мультимедийная система стала удобнее в использовании: она поддерживает приложения Android Auto и Apple Car Play.

Интересно! Как обычно, следуя традициям компании, на торпедо установлены аналоговые часы, стоящие в моделях «Лексус» в нескольких поколениях.

Производители утверждают, что убрали ненужные функции, сократив количество ручек управления. Визуально кажется, что их стало ещё больше. Как и полагается современному автомобилю премиального сегмента, в салоне присутствует такая вещь, как беспроводная зарядка мобильных устройств.

Про сидения можно говорить только в восторженных тонах. Они удобны, имеют многочисленные электрорегулировки, отличную боковую поддержку. Завершает картину блаженства от сидения в таких креслах с высокой спинкой регулируемый подголовник.

Лексус ES в новом кузове XV70 2019

Покупатель может выбирать среди нескольких вариантов обивки кожи, начиная от «обычной», заканчивая Nappa.

Тон отделки также варьируется:

  • чёрный;
  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бежевый.

Благодаря увеличению габаритов в салоне стало более просторно во всех измерениях. На заднем ряду без проблем убираются трое солидных по комплекции пассажиров.

Багажное отделение имеет скромные размеры: «всего» 420 л. Хотя перевозить мешки с картошкой или стройматериалы владельцам Lexus вряд ли придётся.

Безопасность

Важно! В результате проведения традиционного краш-теста по безопасности модель 7 поколения получила высшую оценку: 5 звёзд Euro NCAP. Другой отметки для японцев из Toyota быть не может. Забота о пассажирах – приоритет для компании.

Перечислим элементы активной и пассивной безопасности, установленные в модели:

  • 10 подушек безопасности: фронтальные, боковые, коленные, шторки;
  • airbag с функцией дезактивации;
  • крепления ISOFIX для детских кресел;
  • система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;
  • контроль устойчивости авто (ESP);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • контроль за соблюдением рядности движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник при подъеме в гору;
  • устройство обнаружения пешеходов в тёмное время суток;
  • контроль за давлением в покрышках;
  • автоматический режим переключения света дальний/ближний;
  • контроль за невидимыми зонами;
  • задний и передний парктроники;
  • система контроля за состоянием водителя.

Новый слоган компании: «Стремиться к лучшему». Это проявляется у производителей «Тойоты» во всех аспектах.

Технические характеристики

В Toyota не принято баловать автолюбителей широким модельным рядом силовых агрегатов, как это принято, допустим у немцев из BMW. Поставляются апробированные моторы, отличающиеся повышенной надёжностью и длительным сроком эксплуатации.

Зато в трансмиссии произошли серьёзные перестановки, но обо всём по порядку.

Двигатели

На российском рынке будут присутствовать три мотора. Все они работают на бензине.

В таблице расскажем об их характеристиках, динамических показателях.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Крутящий момент

макс. (Нм)

Максимальная

скорость (км/час)

Разгон до

100 км/час (сек)

Средний

расход топлива (л)

2.0 150 192 210 12,2 7,1
2.5 203 249 7,9
3.5 306 362 9,5

На момент написания статьи были известны не все динамические характеристики.

Также планируется размещение под капотом модели гибридной версии, где также бензиновый ДВС 2.5 л будет сотрудничать с электродвигателем. Общая мощность комбинации моторов рана 218 л. с., работать эти агрегаты будут с роботом «восьмиступкой».

Трансмиссия

В паре с моторами Lexus ES будут стоять шестиступенчатый робот и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Японцы в трансмиссионном узле вернулись к проверенному варианту. Впереди стоит знакомая независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади – надёжная многорычажная.

Колёса будут притормаживать с помощью дисковой системы. На передней оси диски будут вентилируемыми.

Комплектации и цены

Производитель предлагает автолюбителям 5 вариантов комплектаций:

  • Comfort – от 2 700 тыс. руб.;
  • Executive – от 3 080 тыс. руб.;
  • Premium – от 3 370 тыс. руб.;
  • F-Sport – от 3 720 тыс. руб.;
  • Luxury – от 3 860 тыс. руб.

Для интереса сравним базовый и топовый варианты.

Comfort. В неё входят:

  • задние противотуманные фонари;
  • омыватели фар;
  • датчик света;
  • светодиодное освещение;
  • боковые зеркала в цвет кузова с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • регулируемый люк;
  • колонка руля с регулировкой;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • кнопка запуска мотора;
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод и подогрев передних сидений;
  • доступ в авто без ключа;
  • электрические подъёмники всех стёкол;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • все подушки безопасности;
  • системы ABS, EBD, ESP;
  • помощь в начале движения при подъёме;
  • автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении;
  • круиз-контроль.

Во многих моделях других производителей такого арсенала не встретишь в самых богатых версиях.

Luxury. Топовая комплектация помимо опций, входящих в предыдущие варианты, оснащена такими устройствами:

  • система контроля за рядностью движения;
  • контроль при перестроении;
  • мониторинг «мёртвых» зон;
  • парковочный ассистент;
  • возможность кругового обзора;
  • сигнализация о препятствиях сзади;
  • контроль за состоянием водителя;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическая система остановки при аварии;
  • контроль за дистанцией;
  • навигационный блок с картами 3 D.

Просматривая возможности нового «Лексуса» поневоле вспоминается прежний слоган компании – «Управляй мечтой».

Конкуренты на рынке

Оппонентами японского седана будут прежде всего немцы: Audi 6, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, а также Infiniti Q70, Jaguar XE. Все они по-своему интересны, знамениты, имеют свою армию поклонников.

Дата появления в России

В мире продажи новой генерации модели уже начались. К отечественным автолюбителям машина должна поступить в начале 2019 года.